РЕКЛАМА В FACEBOOK
НАСТРОЙКА И ВЕДЕНИЕ
Если вы читаете этот текст, то наверняка получите активным интернет-пользователем. А жизнь «онлайн» практически невозможна без социальных сетей. На данный момент в Facebook зарегистрировано более 2,0 миллиардов активных пользователей - это почти четверть населения Земли. Не удивительно, что именно эта социальная сеть - фундамент таргетированной рекламы . Хотите узнать почему?
Преимущества рекламы в Facebook
- Во-первых, рекламные кампании, размещенные на Facebook, позволяют обращаться именно к этим людям. Ведь цель объявлений в этой сети - быть актуальными и полезными.
- Во-вторых, чтобы запустить кампанию, нужно выбрать цель. Например, продажа продукта, повышение узнаваемости бренда или охват аудиторией.
- Рекламные агентства определяют ее - свою целевую аудиторию: по интересам, возрасту и местонахождению.
Как система решает, кому и какую рекламу показывать?
Facebook анализирует ваши действия в приложениях и сервисах. Плюс система использует такую технологию, как «пиксель Facebook». То есть реклама будет показываться именно тем людям.
Еще есть один неоспоримый плюс размещение рекламы в Facebook: инструмент «двойник». На основе характеристик уже созданы аудитории, система подбора и составляет новые списки пользователей - вашими потенциальными клиентами.
Марк Цукерберг, основатель Facebook, выкупил Instagram - с каждым днем набираю все большие обороты и популярность социальной сети. Размещение рекламы в рекламном кабинете Facebook.
В общем, Facebook - это сила. И мы знаем, что нуждаемся в этом.