РЕКЛАМА В INSTAGRAM
ЗАПУСК И ВЕДЕНИЕ
Сегодня социальные сети – один из самых мощных механизмов продвижения бренда.
Среди них особую популярность в последние годы набирает социальная сеть инстаграм.
Согласно независимым исследованиям, именно эта площадка стимулирует и побуждает пользователя к большему интересу и вовлечению, чем какая-либо другая.
Охват аудитории в Instagram
На данный момент инстаграмом пользуется более 1 млрд. человек: аудиторию этой социальной сети можно поистине считать огромной. Специалисты продолжают размещение рекламы там по той простой причине, что он дает возможность полностью погрузиться в какой-либо бренд при помощи одной лишь платформы.
Однако, не всем брендам подходит продвижение именно в этой социальной сети. Огромное значение имеет возможность создавать визуальный уникальный контент и наличие выбранной целевой аудитории.
Основные плюсы и преимущества рекламы в инстаграм:
- Таргетированная реклама обходится дешевле, чем в остальных социальных сетях. Основная причина – низкая конкуренция;
- Быстрый рост подписчиков. Как правило, целевую аудиторию составляют около 40% подписчиков;
- По статистике, пользователи инстаграма очень лояльны к рекламе: они кликают на рекламный пост в 2,5 раза чаще, чем по другим публикациям. Также, их отличает высокий уровень активности, по сравнению с пользователями других соц. сетей;
- Общая высокая лояльность инстаграма к брендам;
- Возможность тагретинга из Facebook.