Реклама в Google AdWords
НАСТРОЙКА И ВЕДЕНИЕ
Google по праву занимает лидирующие позиции среди поисковых систем во всем мире. С помощью этого поисковика можно подняться на новую ступень продвижения сайта. Достичь лучших позиций в топе выдачи, привлечь новых клиентов, улучшить конверсию – далеко не все возможности Google. Один из самых успешных способов продвижения предлагает сервис Google Adwords. С его помощью можно создать и эффективно использовать контекстную рекламу.
Контекстной рекламой Google Adwords называют рекламные объявления, которые показываются пользователям согласно их поисковым запросам в Google. Например, вы часто вводите в поисковик запросы, связанные с покупкой одежды. В таком случае вы обязательно увидите контекстную рекламу компаний, которые занимаются ее продажей.
Почему стоит обратить внимание на контекстную рекламу Google Adwords?
- Таргетинг, точно настроенный по временным и географическим показателям;
- Возможность анализировать эффективность рекламного объявления. К вашим услугам – данные о количество кликов, переходов на сайт и т.д.;
- Один запрос – и сразу несколько ваших объявлений;
- Рациональное использование бюджета. Настройка Google Adwords позволяет устанавливать бюджет на день и изменять его при необходимости;
- Идеальное рекламное место. Есть возможность выбрать, на какой площадке будет показано объявление.
Виды контекстной рекламы Google Adwords
Сервис предлагает несколько вариантов размещения рекламного объявления.
Поисковая реклама
Объявления в текстовом формате появляются в поисковике вместе с результатами выдачи.
Медийная реклама
Она может иметь текстовую форму или быть представленной в виде баннера. Такая реклама появляется на Gmail или же на платформах, охват которых превышает два миллиона.
Мобильная версия рекламы
Настройка кампании Google Adwords позволяет распространять рекламные объявления в мобильных приложениях.
Реклама на YouTube
Размещение рекламы в формате видеоролика на популярнейшей платформе действует точно на целевую аудиторию.